Выпущена версия 2.5. Добавлены новые модели отражений, включая GGX, ставший стандартом индустрии. А также плагин для 2021 макса, falloff, AO(dirt), BlendedBox и другие улучшения.
Выпущена версия 2.4. В этой версии мы в основном сфокусировались на багах и стабильности. А также: плагин для 2020 макса, своё солнце и небо, конвертеры из гидры в другие рендеры и другие улучшения.
Выпущена версия 2.3b. В этой версии мы впервые представляем реализацию MMLT на GPU. А ещё у нас наконец то появились свои источники света, квази Монте-Карло и многое другое!
Выпущена версия 2.3a. В данной версии мы значительно переработали инфраструктуру и движок системы. Основные преимущества по сравнению предыдущей версией - это инстансинг (новое геометрическое ядро) и возможносить рендера изображений в произвольных разрешениях. А также IBPT и шустрый редактор материалов!
Выпущена версия 2.3a/2. В данной версии мы значительно переработали инфраструктуру и движок системы. Основные преимущества по сравнению предыдущей версией - это инстансинг (новое геометрическое ядро) и возможносить рендера изображений в произвольных разрешениях. Выпущенное нами обновление -- это ещё не окончательный релиз версии 2.3a.
Выпущена версия 2.2a. В данной версии мы сосредоточились на разработке новой инфраструктуры и выпустили наш API. Также ваc ждёт обновлённый пост-процесс, ускоренный редактор материалов и традиционные исправления багов.
Выпущена версия 2.1f. Традиционно для версии с индексом f мы сфокусировались на стабильности и исправлении багов. Среди новшеств - денойзинг и скрипт-конвертер материалов.
Выпущена версия 2.1e. В этой версии мы демонстрируем первую реализацию Metropolis Light Transport на GPU и продолжаем двигаться в сторону бескомпромисного unbiased. Также добавлена поддержка 2017 версии 3ds max.
Выпущена версия 2.1d. Традиционно для версии с индексом "d" мы сфокусировались на стабильности и исправлении багов. Из новых фич - модель освещения Oren-Nayar.
Выпущена версия 2.1с. В этой версии мы добавили поддержку Blend материалов и портировали ядро на чистый C++. Теперь вы можете работать с Hydra Renderer даже на CPU. По просьбам трудящихся мы также добавили поддержку 2012 макса и коррекцию перспективных искажений в 2016-ом. А ещё не забудьте оценить наш новый дизайн редактора материалов!
Выпущена версия 2.1b. Традиционно для версий с индексом 'b' мы сфокусировались на исправлении багов и стабильности. Также мы сделали возможность выбора формата фреймбуфера и коррректное сохранение HDR изображений.
Выпущена версия 2.1a. В новой версии мы значитально переработали весь пост-процесс, сделали ML фильтр прогрессивным и добавили анти-алиасинг. Также мы выпустили альфа-версию сетевого рендера и наконец то сделали инсталятор!
Наконец-то мы обзавелись собственным форумом на основе мощной системы Wishlist. Добавляйте свои предложения, создавайте сообщение о багах и просто высказывайте своё мнение. Система поддерживает голосование, поэтому не проходите мимо тем других пользователей - Ваше мнение важно для нас!
Начиная с данной версии реализована поддержка рендера одновременно на нескольких GPU. Можно использовать одновременно GPU от Nvidia и AMD. В 2.0f мы также добавили новые средства шумоподавления.
В новой версии 2.0е добавлена поддержка 3DS MAX 2016. Реализованы мягкие тени для направленного источника света, а также эмиттер фотонов от панорам. Также была улучшена работа Bump Mapping-а и добавлена поддержка IES источников.
В новой версии 2.0d добавлена поддержка mrSky и faloff структур, добавлены текстуры в слотах glosiness. Также теперь вы можете просто перетаскивать мышкой текстуры в редактор материалов (drag&drop). В этой версии плагина исправлено значительное количество ошибок, а также увеличена стабильность. Сделана галка "Lite Core", позволяющая работать плагину на старом оборудовании, но с урезанным фич-листом.
© Ray Tracing Systems. 2014-2021. Все права защищены.