Hydra Renderer в привычном окружении
Hydra Renderer тесно интегрирован в 3ds Max и поддерживает следующую функциональность:
- Cтандартные материалы 3ds Max.
- Физически корректный Hydra материал.
- Скрипт-конвертер основных материалов сторонних рендеров: Corona, V-Ray, Mental Ray.
- Основной функционал стандартных и фотометрических источников света:
- Форма: точка, сфера, прямоугольник, диск и цилиндр.
- Распределения интенсивности: диффузное, прожекторное и IES.
- Sky Portal - значительно повышащий эффективность расчета дневного освещения в помещениях с окнами.
- Daylight systems - система дневного света, использующая географически правильные движения солнца над землей в данном месте.
- Поддержка стандартных камер и вывод изображения в фреймбуффер 3ds Max.
- Основные типы процедурных и цветокорректирующих текстур.